Acura TLX — новый спортивный седан премиум-класса

Как известно, Acura — премиум-бренд японской компании Honda (конкретнее American Honda Motor Co). Автомобили Acura – это всегда сочетание инновационных инженерных разработок, высокого качества и максимального технического оснащения. Поначалу ставка делалась больше на американский рынок, сегодня автомобили под брендом Acura продаются почти по всему миру.

Концепт нового спортивного седана премиум-класса Акура TLX впервые был представлен в 2014 году на автомобильном салоне в Детройте. Официальная презентация новой серийной модели состоялась чуть позже на автошоу в Нью-Йорке. Европейская (и одновременно российская) презентация состоялась в международном автосалоне Москвы только осенью 2014 года, когда седан уже вовсю продавался в Штатах.

Новая модель фото Acura TLX 2014 - 2015 обновленного года

Обновленный экстерьер

Официально новая Акура пришла на смену паре моделей – TL и TSX. Современный автомобиль построен на базе обновленной Honda Accord. Если приглядеться, некоторые общие черты просматриваются, но в целом, Acura TLX смотрится очень самобытно. Она ни на что не похожа, она яркая, спортивная, харизматичная. Внешний вид TLX практически во всем напоминает концепт-кар, показанный в Детройте. Агрессивный нос модели увенчан тонкими стильными фарами Jewel Eye со светодиодной оптикой, хромированной решеткой радиатора с широкой центральной полосой и остроугольным бампером с интересным оформлением.

В его нижней части пара воздухозаборников, совмещенных с противотуманными фарами. По бокам выделяются рельефные панели и крупные зеркала с LED-повторителями указателей поворота. Стилистика кормы автомобиля солидна, но выполнена все том же агрессивном дизайне, что и передняя часть. Здесь острые грани кузова потрясающе сочетаются с утонченной оптикой задних фар. В целом, дизайн придется по душе любителям солидных седанов со спортивным духом.

Качественный интерьер

фото салона новой современной Акура ТЛХ

Традиционно в салон автомобилей Акура используются только высококачественные материалы. Экстерьер ТЛХ – сочетание качества, функциональности и современного спортивного стиля. Для отделки салона использованы породы ценного древа, кожа, качественный текстиль разного цвета и вставки из металла. Эргономика на высоком уровне, свободного места внутри хоть отбавляй. На заднем сиденье даже три пассажира будут чувствовать себя комфортно. В салоне очень уютно и приятно находиться. Передние кресла оснащаются массой регулировок (есть функция памяти), а также опциями подогрева и вентиляции.

Багажник Акуры относительно небольшой – 419 литров. Прямо скажем, в данном классе автомобилей есть седаны с большим объемом. Но при этом спинки задних сидений можно сложить в пропорции 60/40 для удобства транспортировки груза. Рулевое колесо TLX сделано в спортивном стиле, обшито кожей и имеет массу регулировок. Приборная панель выполнена в стиле минимал, здесь всего пара радиусов, различные указатели и индикаторы. На центральной консоли целых два дисплея: верхний 8-дюймовый и нижний сенсорный 7-дюймовый, а также кнопки управления климатом. Если первый экран выводит только картинку (например, карту навигатора, фильмы, фотографии), то второй позволяет управлять различной электроникой.

Мультимедийная система седана оснащена функциями дистанционной системы HomeLink, Bluetooth, система навигации с функцией идентифицирования голоса Voice Recognition и встроенной корректировкой маршрута движения. Кроме того, тут установлена 490-ваттная Акустическая система премиум класса Acura/ELS Surround с десятью динамиками, разнесенными по салону. На главном тоннеле рычаг переключения передач и пара подстаканников.

Технические характеристики

технические характеристики модели нового поколения Acura TLX ( Акура ТЛХ )

Как мы уже отмечали, новая Акура основана на платформе Honda Accord, потому габариты автомобилей практически не отличаются. Размеры ТЛХ следующие: длина — 4 851 мм, высота — 1 440 мм, колесная база — 2 775 мм, дорожный просвет – 139 мм и ширина — 1 853 мм. Клиренс вполне соответствует спортивному классу. Передняя подвеска здесь независимая (MacPherson), задняя – тоже независимая (многорычажная).

Под капотом Acura может быть установлен один из двух бензиновых двигателей:

— 4-цилиндровый «атмосферник» объемом 2.4 литра (мощность 208 лошадей и крутящий момент 247 Нм). Расход топлива в смешанном режиме порядка 7.9 литра. В паре с ним идет 8-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями и гидротрансформатором;

— 6-цилиндровый «атмосферник» объемом 3.5 литра (мощность 290 лошадей и крутящий момент 355 Нм). Расход топлива тут побольше — около 9.4 литра. С мотором идет 9-диапазонный «автомат» (есть опция ручного переключения на руле).

Видео обзор

Видео краш — тест

Комплектации и цена

Старт продаж Акуры в США начался еще летом 2014 года. В России записаться на тест драйв и купить седан стало возможным уже осенью. Сегодня в автосалонах новая модель доступна в таких комплектациях:

— «Techno» (с двигателем 2.4). Цена от 1 899 000 рублей. В оснащении полноуправляемое шасси, электроусилитель, системы ABS+EBD, антипробуксовочная система, Brake Assist, активное шумоподавление ANC, аудиосистема ELS с жестким диском, AUX, USB и VIDEO портами, широкоформатный дисплей на 8 дюймов, светодиодная оптика, датчики света и дождя, активная система шумоподавления.

— «Advance» (с двигателем 3.5). Цена от 2 369 000 рублей. Тут полноприводная трансмиссия SH-AWD, система избавляет сходы с полосы RDM и предупреждает со столкновением CMBS, адаптивный круиз-контроль ACC, кожаный салон, индикатор «слепых зон», кнопка «Start/stop», система помощник при движении в полосе и др.

Акура TLX – потрясающий современный автотранспорт со спортивным духом и массой полезных функций.

       

Добавление комментария