Honda Civic Type R — динамика в действии

Honda Civic выпускается с 1972 года и является самой популярной моделью этой знаменитой японской компании. Она занимает шестое место в списке самых продаваемых автомобилей мира. После успеха модели в кузове седан запустила Цивик хэтчбек, а также версию спортивных характеристик Type R («R» от англ. racing, т.е. гоночная). Свойственной особенностью всех Type R становиться символ Хонда на красном плане, как к примеру на болиде RA-272, на котором пилот этого автопроизводителя взял первый триумф в Гран-при Формулы-1 в 1965 году.

Первоначальная Honda Civic Type R дебютировала в 1997 году. С тех пор вышло уже три поколения автомобиля. В 2014 году на Женевском автомобильном шоу Honda продемонстрировала в предсерийную версию новейшего хетчбэка Civic Type R нового поколения. Таким образом, оно стало уже четвертым по счету для спортивного хэтчбека. Это очень интересная премьера, давайте разбираться.

Новая фото модель Хонда Цивик Тайп Р ( Honda Civic Type R ) 2015 года обновленная версия нового поколения

Обновленный экстерьер

Во время официальной презентации старший дизайнер проекта Цивик Тайп Р сообщил, что хэтчбек создан специально для европейских фанатов Honda. Действительно, в Европе эта модель пользуется особенной популярностью. Новинка должна получить еще больший спрос. Автомобиль получился эффектным, агрессивным и по-настоящему спортивным. Она имеет впечатляющий аэродинамический обвес с новыми бамперами, высокие колесные арки под 20-дюймовые диски. Ручки задних дверей встроены рядом со стеклами. На передней части выделяются стильные зауженные фары с новой оптикой и светодиодными огнями. Фары идут вровень с фальшрадиаторной решеткой с крупной эмблемой.

Немного ниже тонкие противотуманки и широкий изогнутый воздухозаборник. Все под стать спортивному духу хэтча. Кормовая часть не менее интересна, здесь крупный спойлер с вмонтированными в него задними фарами. Внизу выделяются диффузор и четыре патрубка выхлопной системы. Очень сложное исполнение, навскидку даже не скажешь, где подобные решения применялись ранее. В целом, дизайн Type R 2015 — 2016 модельного года действительно поражает воображение. Ярко, современно, динамично, стильно. Такому автомобилю и тюнинг не нужен. Для оформления кузова точно будут использоваться красный, синий или белый (Championship White) цвета. Возможно, будут и другие.

Новый интерьер

Новый спортивный салон Хонда Цивик Тайп Р ( Honda Civic Type R ) новинка модельного года

Салон Honda Civic Type R 2015 — 2016 года впечатляет не меньше, чем ее экстерьер. Ощущения, будто сидишь либо в самолете, либо в каком-то инопланетном космическом корабле. Дизайн ультрасовременный, гоночный. В отделке салона использованы современные материалы, качественные, приятные на ощупь. Комфорт водителя и переднего пассажира обеспечивают два спортивных кресла. Они имеют боковую поддержку, анатомическую форму, массу настроек и идеально поддерживают тело во время активной езды. Со свободным местом впереди проблем нет. Сзади вмещается 3 пассажира, хотя, вероятно, что по-настоящему комфортно там будет только двум. На счет объема багажника пока достоверных официальных сведений нет. По некоторым данным он будет не меньше, чем у предыдущей модификации третьего поколения.

Как мы уже говорили, торпедо это нечто суперсовременное. Приборная панель двойная. Традиционная часть, которая ближе к рулевому колесу имеет 3 ярко выраженных колодца с приборами (на центральном — скорость).Над этой панелью возвышается тонкая надстройка с парой информационных дисплеев бортового компьютера и несколькими указателями. Руль автомобиля, естественно, спортивный. Он обшит кожей и достаточно компактен. Функциональные кнопки имеются.

На центральной консоли Цивика дефлекторы, огромный сенсорный дисплей мультимедийной системы, кнопки управления климатом в салоне и другими функциями. Наверняка, мультимедийка будет иметь все современные опции, вроде Bluetooth, портов Aux и USB, навигатора и пр. Компактный центральный тоннель тут с небольшим рычагом переключения передач, 12-вольтовой розеткой и несколькими клавишами.

Технические характеристики

Описание технических характеристик Хонда Цивик Тайп Р ( Honda Civic Type R ) в новом кузове а также комплектации и цена

На счет габаритов ресталинговой версии Хонда Цивик Тайп Р 2015 — 2016 года пока достоверных данных нет. Информация о дорожном просвете также еще не доступна. Предыдущая модель имела такие параметры: длина – 4270 мм, ширина – 1785 мм, высота – 1445 мм, колесная база – 2620 мм, клиренс — 134 мм, Но точно известно, что будет использована 4-точечная адаптивная подвеска Adaptive Damper System.

Автомобиль будет оснащаться 4-цилиндровым 2-литровым двигателем i-VTEC с турбонаддувом новейшей линейки Earth Dreams.. Он развивает до 290 лошадей мощности и имеет 400 Нм крутящего момента. Инженеры Honda говорят, что он будет динамичнее, чем 3-литровый 6-цилиндровый агрегат с модели NSX Type R. Для компании это очень важно, ведь Type R предстоит завоевать рекорд на треке в легендарном Нюрбургринге. Кстати, по некоторым слухам еще должен быть другой двигатель с мощностью 320 л.с.

В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая механика. До сотни Цивик будет разгоняться менее, чем за 6 секунд. Расход топлива неизвестен.

Видео обзор

Комплектации и цена

Цена автомобиля в Европе уже объявлена. Она стартует с 30 000 фунтов стерлингов. В странах ЕС Honda Civic Type R ждут к лету 2015 года. В России новинка появится чуть позже.

По всей видимости будет предлагаться одна комплектация с некоторыми дополнительными опциями. В базовой версии уже будут: кондиционер, мультимедийная система, системы безопасности, электростеклоподъемники зеркал. Фишкой Type R станет кнопка «+R», активирующая одноименный режим (повышается отзывчивость двигателя, достигается максимальная производительность).

Хонда Цивик Тайп Р 2015 — 2016 года выглядит весьма интересным спортивным автомобилем. С нетерпением ждем больших подробностей об автомобиле.

       

Добавление комментария