Hyundai i20 — удивительный городской хэтчбек

Компактный хэтчбек Hyundai i20 в 2008 году сменил популярную модель Getz. С тех пор с периодичностью в два года (в 2010 и 2012 годах) i20 претерпевал легкий рестайлинг. А вот для 2015 — 2016 модельного года Хендай i20 решили полностью обновить, что вполне логично. Поколение прошло 6-летний цикл, а технологии и конкуренты не стоят на месте. В 2014 году маркетологи Hyundai отдали некую дань традициям — второе поколение модели также, как и первое, дебютировало на Парижском автосалоне. Хотя целиком эффект неожиданности не был выдержан, хэтчбек полностью был рассекречен еще за месяц до мероприятия.

новый обзор Хендай i20 ( Hyundai i20 ) фото обновленного поколения

Обновленный экстерьер

На обновленную модель возлагают очень большие надежды на европейском рынке. Не даром, дизайном новой модели занималось европейское подразделение Hyundai, расположенное в немецком Рюссельсхайме. Экстерьер хэтчбека полностью соответствует новому фирменному стилю Fludidic Sculpture 2.0. С английского столь витиеватое название стиля переводится как «Струящиеся линии». Автомобиль действительно выглядит будто бы обтекаемым множеством граней. При этом дизайнерам удалось обойтись без излишеств. Новинка выглядит по-европейски скромно, но стильно и привлекательно. Передняя часть оснащена вытянутыми каплевидными фарами с комбинированной оптикой, а также совсем узенькой полоской фальшрадиатора с фирменной эмблемой. Зато чуть ниже на массивном бампере имеется огромный трапециевидный воздухозаборник с сеткой оригинальной структуры. Он потрясающе сочетается с противотуманными фарами, придавая городскому хэтчу спортивный дух. Оригинальное решение принято по бокам автомобиля – задние стойки тут черные и глянцевые. Благодаря им крыша будто плывет над кузовом. Корма довольно скромная. Главные элементы тут, конечно же, фары оригинальной формы с LED-огнями.

обновленный интерьер

фото салона новинки Хендай i20 ( Hyundai i20 ) модель нового поколения

Салон новинки, как и экстерьер, балансирует между сдержанностью и попыткой создать нечто в стиле hi-tech. Интерьер полностью обновлен. Каждая деталь тут продумана, лишнего ничего. Сразу видно, что работало немецкое подразделение компании. В отделке стали использоваться более качественные и изысканные материалы (новые виды текстиля, кожа). Отделка салона может быть комбинированной (применяется несколько цветов). Свободное место впереди сомнениям не подлежит, а вот сзади трем крупным пассажирам может быть уже тесновато.

Багажник модели вырос на целых 25 литров и теперь составляет 336 литров. Это немного, но если сложить задние спинки, то можно получить довольно большой полезный объем для перевозки крупных грузов.

Рулевое колесо автомобиля достаточно компактно и удобно ложится в руки. Здесь полный набор необходимых для управления кнопок и манипуляторов. Торпедо Хендай ай 20 полностью переработано. Используется панель так называемого ассиметричного типа. Приборная панель очень простая. Посередине установлен цветной экран, на который выводится различная информация, а справа и слева от него два основных радиуса – спидометр и тахометр.

Приборная часть панели плавно перетекает в центральную консоль, где имеются два крупных дефлектора, штатная мультимедийная система, блок управления климатом, порты USB и AUX, розетка на 12 В. Мультимедийная система для базовых версий идет с 3.5-дюймовым OLED-экраном, для топовых – с 7-дюймовым цветным дисплеем, поддержкой навигации и многих других современных функций (например, док-станции для смартфона, дополнительной памяти для хранения музыки). Системы поддерживают Bluetooth, FM-радио, воспроизведение MP3 и др.

Технические характеристики

технические характеристики хэтчбека а так же комплектация и цена Хендай i20 ( Hyundai i20 )

Платформа автомобиля по заверениям производителя серьезно переработана. Габариты хэтчбека теперь такие: длина — 4035 мм (на 40 мм больше предшественника), колесная база — 2570 мм (на 45 мм больше), ширина – 1734 мм, высота – 1474 мм. Дорожный просвет (клиренс) модели соответствует городскому автомобилю.

Для рынков разных стран планируются различные силовые агрегаты. Всего их будет пять:

— бензиновые 4-цилиндровые. Два по 1.2 литра (на 75 и 84 лошадки). Работают с 5-ступенчатой механикой. Расход топлива в смешанном режиме – 4.8 и 5.1 литра соответственно. 1.4 литра (99 л.с.) с 6-ступ. механикой или автоматом на 4 передачи. Тут расход до 6.7 литра на автомате;

— дизельные. 3-цилиндровый 1.1 литра (74 лошади) и 4-цилиндровый 1.4 литра (90 лошадок) с 6-ступенчатой механикой. Расход топлива – 3.2 и 4.1 литра.

презентация

Видео обзор

Комплектация и цена

Так как, презентация хэтчбека состоялась совсем недавно, в продаже Хендай i20 еще нет. В Европе старт продаж автомобиля начнется ближе к весне, в России он и вовсе под вопросом. В Великобритании уже стали известны комплектации. Они будут следующими: «S», «S Air», «S Blue», «SE», «Premium» и «Premium SE». Цены от 8 388 фунтов до 16 670 фунтов и более.

Для стандартных комплектаций типа «S» в оснащении идут 15-дюймовые диски, кондиционер, зеркала с подогревом, электростеклоподъемники, аудиосистема с 2 или 4 динамиками, системы ABS, EBD, ESP, помощи на склоне, мониторинга давления в шинах, 6 подушек безопасности и др. В топовых комплектациях «Premium»: 16-дюймовые диски, кожаный салон, панорамная крыша, подогрев сидений и руля, камера заднего вида, датчики дождя и парковки, противотуманки, LED-огни, аудиосистема с 6 динамиками и пр.

Кроме 5-дверного хэтчбека, предлагается еще 3-дверная полуспортивная версия Hyundai i20 Coupe.

В целом новый модельный ряд имеет все, чтобы стать успешным городским автомобилем. Посмотрим, как это будет на практике.

       

Добавление комментария