Известна цена шестиколесного Мерседес

Известна цена шестиколесного Мерседес

Покупатели Mercedes-Benz теперь знают, сколько стоит новый «Гелендеваген» G 63 AMG с колесной формулой 6×6. Желающим иметь в собственности этот автомобиль нужно будет выложить 451 010 евро, с НДС.

Производитель серьезного внедорожника не планирует продажи в Канаде, США, Мексике. Автомобиль будет доступен только с левым рулем, и ежегодный тираж будет ограничен 20-30 автомобилями. Первые счастливые обладатели получат внедорожник в начале 2014 года.

В странах, в которых покупатели товаров не платят НДС как в Германии, смогут получить в собственность авто, отдав за него 379 000 евро. Однако к данной сумме наверняка будут прибавляться и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством тех стран, на территории которых будут продаваться Mercedes-Benz G 63 AMG. Удивительно, но в Германии с помощью сети Интернет уже можно якобы приобрести не новый, а подержанный внедорожник G 63 AMG 6×6, выложив за него гораздо большую сумму, нежели чем за новый — 476 952 евро. При этом получить автомобиль, на одометре которого всего 58 км и ряд дополнительных опций.

В основе нового Geländewagen с тремя осями пикапа австралийской армии G-Класса со объединённой кабиной. Габариты внедорожника по длине — 5876 мм, по ширине — 2111 мм, и по высоте — 2281 мм, причём вес составил 3850 кг, клиренс 460 мм.

Geländewagen с тремя парами колес до 100 км/ч способен разогнаться всего за 6 секунд. Способствует этому битурбированный двигатель с восемью цилиндрами объемом 5,5-литра, мощностью 554 л.с. и 7-ступенчатый «автоматом» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Однако максимальная скорость автомобиля, не смотря на такую мощь, заключенную под капотом ограничена на отметке в 160 км/ч. Преодолев 100 км пути силовой агрегат потребует не менее 22 л, впрочем это учтено инженерами посредствам размещения на авто двух топливных баков, вместимостью 160 литров.

Внедорожные возможности автомобиля обеспечивают блокируемые дифференциалы, позаимствованные у двухосного предшественника, плюс межколесный третьей оси, а также межосевой промеж второй и третьей. Крутящий момент распределяется следующим образом: 30% на переднюю ось, 40% на вторую и 30% на третью. Включать блокировки можно не останавливаясь и не переходя на пониженную передачу.

Брод до 1 метра без труда преодолевается на внедорожнике, а углы въезда и съезда составляют 52 и 54 градуса соответственно.

       

Добавление комментария