Toyota Highlander — достоинства нового поколения кроссовера

Совсем не так давно кроссовер Тойота Хайлендер считался автомобилем, предназначенным для североамериканского автомобильного рынка, но с приходом третьего поколения этого транспортного средства ситуация изменилась. Японский производитель решил запустить автомобиль в продажу на территории Европы, а затем и в Российской Федерации, куда пришел совсем недавно. Конечно, эту модель можно было встретить на отечественных дорогах, но совсем в небольших количествах. Третье поколение японского кроссовера постарается исправить эту ситуацию совсем скоро. Учитывая то, что цена Toyota Highlander 2016 года выпуска достаточно приемлема для определенного класса покупателей из нашей страны, можно предположить определенный успех в этих начинаниях известного производителя из Японии. Наш обзор позволит более подробно понять преимущества автомобиля, представленной на отечественном рынке в этом году.

toyota highlander 2014 фото

 Новые рынки – новая внешность

Если сравнивать два поколения Toyota Highlander, то изменения становятся заметны практически мгновенно. Изменилось практически все: корпус автомобиля получил более сложную форму в передней части, при этом его бока потеряли свою былую угловатость. Передняя часть кроссовера изменилась практически полностью: совершено другая решетка радиатора, новое оформление противотуманных фар, другие фары головного света – даже логотип компании выглядит по другому.

В новой модели появилась дублирующая система поворотников, которая расположилась на внешних зеркалах заднего вида. Заднюю часть автомобиля венчает спойлер, который улучшает и без того прекрасные аэродинамические характеристики третьего поколения.

Салон – еще один повод для гордости

Тойота Хайлендер 2014 салон

Японские дизайнеры, перед приходом на европейский и российский автомобильный рынок, плодотворно потрудились и со внутренней частью Тойота Хейнлендер. В салоне японского кроссовера теперь практически полностью отсутствуют острые углы, обшивка выполнена из современного мягкого пластика, кожи и других материалов, шумоизоляция – на самом высоком уровне. Еще одно отличие от американского варианта – боковая поддержка сидений намного больше именно у автомобиля для отечественного рынка – наверно производители знают, что наши соотечественники не очень любят фаст-фуд, а значит, в подавляющем большинстве, не очень крупного размера. В передних сидениях транспортного средства предусмотрен обогрев и вентиляция, для заднего ряда доступен только подогрев.

Центр передней панели украшает восьми дюймовый сенсорный экран, позволяющий управлять аудио системой нового поколения, включать навигатор или изображение с камеры заднего вида. Бортовой компьютер автомобиля выдает всю нужную информацию о системах и механизмах кроссовера на экран практически мгновенно. Нижняя часть передней панели ограничивает длинная полка, снабженная подсветкой, рядом с которой расположены входы для USB и зарядки телефона. Мелочь, но очень приятно.

салон Тойота Хайлендер 2014
Между передними сидениями автомобиля расположена оригинальная ниша с полезным объемом 24 литра. Задние сидения можно сдвигать с места, тем самым, регулирую требуемое свободной пространство в салоне. Третья зона в автомобиле не сильно большая, тем не менее, двух взрослых пассажиров вместить может, конечно если они не обладают особо крупной комплекцией.

Технические характеристики японского кроссовера

Тойота Хайлендер 2014 технические характеристики японского кроссовера

Наверное единственный минус этого автомобиля – не очень большой выбор силовых агрегатов, которые представлены только двумя вариантами:

1. Бензиновый двигатель с объемом 2.7 литра.

Мощность силового агрегата составляет 188 лошадиных сил. Расход топлива в среднем на каждые 100 км – 7.9 литров бензина.

2. Бензиновый двигатель с объемом 3.5 литра.

Мощность мотора – 249 лошадиных сил, расход топлива – 8.4 литра.

Первый вариант двигателя разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10.3 секунды, второй – за 8.7 секунды. Максимальная скорость автомобиля – 180 км/ч. Не самым удачным решением компании производителя было уменьшение клиренса с 230 до 200 мм, особенно для отечественного покупателя. Наверное, японцы понадеялись о повышении качества наших дорог, но такие новшества еще не затронули все дорожные покрытия на территории Российской Федерации.

Комплектации и цены

тойота хайлендер 2014 комплектации и цены фото

Наверное, еще один минус этого автомобиля – это всего две доступных комплектации. Но это не совсем верно, так как даже самый дешевый вариант кроссовера буквально напичкан различными аксессуарами.

Автомобиль в комплектации «Элеганс» можно приобрести за 1 760 000 рублей и выши. В данный вариант Toyota Highlander входит: светодиодная оптика, передние противотуманные фары и задний фонарь, запасное колесо в комплекте, тонировка задних стекол, спойлер и рейлинги, круиз-контроль, климат-контроль на 3 зоны, подогрев и электрический усилитель рулевого колеса, кожаное оформление мультимедийного руля, стандартная аудио система на шесть динамиков, погодные и световые датчики, датчик парковки, электрический привод двери багажного отделения, стеклоподъемники на все двери, центральный замок с функцией дистанционного управления, система подогрева лобового стекла, сигнализация, четыре подушки безопасности, иммобилайзер и многое другое.

Второй вариант автомобиля в комплектации «Престиж» будет стоить от 1 884 000 рублей. В нее дополнительно входит: спойлер со стоп сигналом, система блокировки дверей, подогрев задних сидений, запуск автомобиля и доступ в него без ключа, подсветка зоны посадки, система обогрева заднего стекла автомобиля, тахометр, трехточечные ремни безопасности и так далее. Кроме того, в любую комплектацию за отдельную плату можно добавить камеру заднего вида, вентиляцию сидений, несколько вариантов отделки салона, систему навигации на русском языке и другое.

Видео тест драйв

Видео краш-тест

Заключение

Тойота Хайлендер 2014 цена

Учитывая все достоинства нового кроссовера от японской компании Toyota, можно сказать, что автомобиль не будет пылиться на складах автосалонов. Да – этот автомобиль не идеален, но он очень близко подошел к мечте человека о таком транспортном средстве.  Возможно, японские производители со временем поймут, что является основным недостатком их автомобиля и в самое ближайшее время представят на суд публики это же транспортное средство, только с большим выбором силовых агрегатов. В любом случае автомобиль достоин самого пристального внимания, особенно если учесть, что его выпускает Тойота, известная своим качеством и профессионализмом на весь мир.

Тойота Хайлендер представлена на нашем рынке с переднее приводной системой для первого варианта двигателя и с полноприводной для второй. Но надеяться на прекрасную проходимость автомобиля в особо тяжелых условиях, все-таки, не стоит, так как это прежде всего транспортное средство для городской жизни, а не для экстремальных решения задач. В целом автомобиль производит очень положительное впечатление, которое, возможно, заставит некоторых автолюбителей пересесть на новый японский кроссовер в этом году. Ну а дальнейшая его судьба на отечественном рынке зависит только от личных качеств новой модели, которые, традиционно, должны быть на высоте.

       

Добавление комментария