Nissan Patrol новый японский внедорожник

Новый японский внедорожник был представлен публике осенью 2015 года, но на территорию Российской Федерации автомобиль попал только сейчас. По заявлению разработчиков седьмое поколение Nissan Patrol ставит планку качества на совершенно новый уровень, недостижимый до сих пор. Так ли это покажет наш обзор.

Ниссан Патрол 2014 года фото

Особенности нового облика автомобиля

При взгляде на новый облик японского внедорожника изменения становятся заметны не сразу. Возможно это связано с тем, что внешность автомобиля и так отвечает всем современным нормам и тенденциям. Именно поэтому изменения получили точечный характер. Обновленный Ниссан Патрол получил более современную светодиодную оптику, другой формы бампер и видоизмененную решетку радиатора. Пожалуй это все изменения в новой внешности после рестайлинга. Конечно если не считать серьезным обновлением появление большого числа хромированных элементов.

Что скрывает салон

салон Ниссан Патрол 2014

Внутри автомобиля изменений еще меньше, чем снаружи. Вызвано это и так прекрасным дизайном салона прошлого поколения, который практически полностью перешел в новый японский внедорожник. Единственно заметное изменение в салоне обновленного автомобиля – качественно другие материалы, которые, по словам разработчиков, довели состояние автомобиля до практически идеального. Все остальное осталось прежним: высокий уровень шумоизоляции, полный комплект современных средств защиты и контроля, огромное количество оборудования для комфортного времяпровождения, хорошая эргономичность и так далее.

Технические характеристики нового внедорожника

Ниссан Патрол 2014 технические характеристики нового внедорожника

При взгляде на список силовых агрегатов не получается заметить ничего необычного. И все потому, что японцы решили в этом параметре ничего не менять. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем с объемом 5.6 литра и мощностью 405 лошадиных сил. С этим мотором автомобиль можно разогнать до 210 км/ч, а время набора скорости в 100 км/ч ограничено 6.6 секунды. Расход топлива у этого монстра довольно серьезный: в среднем силовой агрегат потребляет до 22 литров бензина на каждые 100 километров пути.

К единственному силовому агрегату Ниссан Патрол нового поколения идет также в единственном числе коробка передач – семи ступенчатый автомат. Подвеска автомобиля была немного усовершенствована и это становится сразу заметно при прохождении крутых поворотах: обновленное транспортное средство стало значительно устойчивее и легче проходить такие участки трассы.

Все остальные системы – полностью идентичны прошлому поколению, включая элементы полного привода и помощь при различных режимах движения. Новый Nissan Patrol имеет такие размеры: длина – 5160 мм, ширина – 1995 мм, высота – 1940 мм, клиренс – 275 мм, колесная база – 3075 мм. Если сравнить эти значения с аналогами от прошлой модели внедорожника то сразу становится ясно, что в этом отношении все полностью совпадает. Размер багажника тоже остался на том же уровне – 550 литров.

Комплектации и цены

Nissan Patrol 2014 комплектации и цены

Новое поколение на отечественном рынке представлен тремя комплектациями: «Base», стоимость – 2 990 000 рублей, «High», стоимость – 3 210 500 рублей и «Top», цена за автомобиль – 3 310 250 рублей.

Учитывая серьезную стоимость внедорожника состав комплектаций должен быть довольно внушителен, и это действительно так. Например при покупке в базовом вариант новый владелец получит: внешние боковые зеркала с подогревом, электрическим приводом и способностью запоминания предыдущего положения изделий, встроенное освещение в боковые зеркала, светодиодная оптика в полном комплекте, тонировка стекол задних дверей автомобиля, передние противотуманные фары, хромированная отделка ручек дверей, отделка сидений с помощью натуральной кожи, вентиляция переднего ряда сидений, электрическая регулировка кресла водителя с функцией памяти, система подогрева всех сидений автомобиля, мощнейшая аудио система на 13 динамиков с жестким диском и двд проигрывателем, навигационная система с восьми дюймовым монитором, климат-контроль на три зоны, многофункциональный руль управления с кожаной отделкой, доступ к автомобилю без ключа, уникальная система запоминания множества настроек автомобиля, погодные датчики, передние и боковые подушки безопасности, камеры кругового обзора, система помощи при парковки, полный комплект электронных систем безопасности и помощи при движении.

В более продвинутые комплектации дополнительно входит: рейлинги и четыре варианта дисков, люк с электрическим приводом, развлекательная система с двд проигрывателем для задних пассажиров автомобиля, электрический привод на двери багажного отделения, преднатяжители ремней безопасности.

Кроме того в дорогих комплектациях снабжен системой контроля дистанции, мониторингом слепых зон, системой предупреждения удара, системой слежения за дорожной разметкой и так далее.

 Видео тест драйв

Заключение

Nissan Patrol 2014 года

Совсем недавно представленный на отечественном рынке, практически полностью похож на свое предыдущее поколение. Поэтому если вы уже владеете этой моделью, то сначала подумайте, а стоит ли менять свой автомобиль на практически такой же. Для тех же людей, которые только присматриваются к японскому внедорожнику можно сказать только одно: Новый  Нисса Патрол– очень качественный и современный автомобиль, езда в котором доставляет только удовольствие, конечно если вы не привыкли считать деньги, потраченные за довольно дорогой бензин.

Пожалуй главным недостатком японского внедорожника было не совсем уверенное поведение автомобиля во время прохождения им крутых поворотов. Этот маневр был довольно трудно совершать, учитывая и не совсем удобные сидения в нем. Но в новом поколении транспортного средства, благодаря изменению в конструкции подвески, прохождения крутых поворотах на высоких скоростях стало довольно обыденным делом. В обновленной версии японцы успешно решили главную проблему своего внедорожники и на десерт добавили несколько изменений, которые, в совокупности со всеми остальными элементами, делают японский автомобиль одним из лучших в своем классе.

       

Добавление комментария