Обзор Лексус NX новые изменения в интерьере и характеристиках

Несмотря на очень высокий статус, солидность и представительность, автомобили бренда Lexus никогда не отличались особой сдержанностью и строгостью форм. Новый кроссовер Lexus NX 2015 – 2016 и вовсе выполнен в агрессивной спортивной манере. Новинку ожидали довольно долго. Это самый компактный из всех внедорожников, выпускавшихся под маркой Lexus. Да, он меньше, чем модель RX. Отсюда можно сделать вывод, что NX больше ориентирован на европейский рынок, чем на американский. Новинка основана на концепт-карах LF-NX и LF-NX Turbo, показанных ранее. Впервые на публике Лексус NX появился 20 апреля 2014 года на автосалоне в Пекине.

новый Лексус NX 2014 - 2015 ( Lexus NX 2014 - 2015 ) последние новости

Изменения в экстерьере

Lexus NX – совершенно новый автомобиль, предыдущих модификаций, естественно, не было. Дизайн модели сравнивать можно, разве что, с внедорожником RX. Общие черты, конечно, отслеживаются, особенно это касается клиновидной формы фар, наплывающих на решетку радиатора. Все-таки дизайн и стиль внутри одного бренда должны следовать единой линии. Внешний вид очень агрессивен,спортивен и привлекателен. Клиновидная форма и рубленые грани присущи не только фарам, но и элементам всего кузова. Особенно выделяется огромная хромированная радиаторная решетка. Стойки спереди и сзади имеют большие углы наклона. Еще круче Лексус NX смотрится в спортивной модификации F-Sport. Тут радиатор выполнен в мелкую сетку (а не в полоску), добавлены вертикальные складки под задними фарами, имеется аэродинамический обвес.

Модификация интерьера

новый интерьер салон Lexus NX Лексус NX

В дизайне интерьера Лексус NX 2014 – 2015 продолжаются клиновидные формы. Салон очень напоминает купе Лексус RC. Видимо, его и брали за основу. Один только внешний вид интерьера заслуживает самых лестных отзывов. Материалы, используемые в отделке, очень качественные. Используются специальные матовые серебристые вставки «под металл». В дорогих комплектациях в отделке использованы дерево и кожа (для панелей и сидений). Руль обшит кожей даже в базовой версии.

Места в салоне предостаточно. Комфортно как переднему пассажиру, так и тем, кто сидит на задних креслах. Отдельного внимания заслуживает эргономика сидений. Их наклон можно регулировать с помощью специальных кнопок, расположенных как у водителя, так и у пассажиров. Это касается и задних сидений, где каждая половинка может регулироваться отдельно. В базе уже есть подогрев,опционально – вентиляция сидений.

Объем багажника Lexus NX составляет 500 литров (на гибридной версии чуть меньше – 475 литров). Если сложить задние сиденья, полезный объем можно увеличить до 1546 литров. Места для вещей хватит.

Приборная панель ненавязчива, оставляет приятное впечатление. По центру располагается прямоугольный дисплей бортового компьютера, справа и слева от него округлые стрелочные спидометр и тахометр. Рядом кнопка запуска двигателя.

На массивную центральную консоль сразу же обращаешь внимание. В ее верхней части элементы управления климатической системой, чуть ниже в нише – аудиосистема. По центру выделяются аналоговые часы, как на старых автомобилях. Дисплей мультимедийной системы не отвлекает водителя во время езды. Для управления системой служит сенсорный тачпад, как на ноутбуках, расположенный рядом с рычагом переключения передач. Спорное решение, обычный джойстик был бы тут уместнее. На центральном тоннеле имеется подлокотник, в котором специальный коврик для беспроводной зарядки для мобильных телефонов. Электроники тут вообще полно. Например, система Lexus Enform позволяет с помощью вашего смартфона запускать или глушить двигатель, открывать двери и окна автомобиля.

Технические характеристики

Lexus NX технические характеристики новой модели

Для нового Лексус была использована проверенная платформа от Toyota RAV4, но, как вы уже поняли, это совсем не означает, что это похожие автомобили. Колесная база Lexus NX – 2660 мм, длина – 4630 мм, ширина – 1845 мм, а высота 1645 мм. Дорожный просвет в 185 мм позволяет чувствовать себя комфортно даже на пересеченной местности.

Фишкой новой модели является турбированный двигатель. Это первый агрегат такого типа в линейке автомобиля. Он имеет объем 2 литра, 4 цилиндра и мощность в 238 л.с. Максимальный крутящий момент в 340 Нм. Все это с 6-ступенчатой коробкой-автоматом. Также он может комплектоваться стандартным 2-литровым атмосферником на 150 лошадок (момент в 189 Нм) с вариатором и 2.5-литровым гибридом (155 л.с. и 210 Нм). Расход топлива, конечно, на гибридном двигателе минимален – всего 5.4 литра в смешанном цикле. К примеру, на атмосфернике – 7.2-7.5 литра.

Видео тест драйв

Комплектации и цена

Лексус NX комплектации и цена в России

Автомобиль был представлен на Московском автосалоне в сентябре. Старт продаж в России был намечен на конец сентября, но последние новости такие, что в салонах автомобили уже есть. Даже можно записаться на тест драйв. Так, сейчас доступны модели:

— NX 200 с 2-литровым атмосферным двигателем в комплектациях Standart, Executive и Luxury.

— NX 200t с турбированным агрегатом в комплектациях Standart, Executive, Luxury и F-Sport.

— NX 300h с гибридом в комплектациях Executive, Exclusive, Luxury и F-Sport.

Цена в России стандартной комплектации NX 200 стартует от 1 448 000 рублей, турбированный NX 200t и гибридный NX 300h идут от 2 000 000 рублей. В зависимости от количества опций цена увеличивается. В стандартной комплектации уже идут датчики парковки, 17-дюймовые диски, аудиосистема на 8 динамиков, запуск кнопкой, ситемы ABS, EBD, TRC, VSC (курсовая устойчивость), HAC (помощь на склоне), 8 подушек и многое др.

Лексус НХ – многообещающая модель с большой перспективой на европейском рынке и рынках СНГ.

       

Добавление комментария