Починка поврежденного бампера своими силами

Относительно бамперов у некоторых автовладельцев возникают два вопроса: зачем он нужен и зачем его вообще ремонтировать? Ответ на первый вопрос лежит на поверхности: защита кузова от всякого рода повреждений. Это сколы и царапины, особенно часто возникающие при езде по проселочным и грунтовым дорогам. А треснутый бампер наверняка принял на себя неплохой удар, который предназначался кузову. А ремонт необходим и из эстетических, и из чисто практических соображений. Конечно, поцарапанный или, тем более, разбитый бампер снизит цену продаваемого автомобиля на порядок.Повреждение на бампере

В то же время ремонт пластикового бампера своими руками не представит для вас особой сложности и сэкономит вам не одну сотню долларов.

Ликвидация царапин

Ликвидация царапин

Подразумевает несложные действия: ошкуривание, шпатлевание ( специальной шпатлевкой по пластику) и покраску.Несильная деформация и трещина.

Используя фен, разогреть деталь до нужного состояния и придать необходимую форму.
Важно! Нагрев производить аккуратно, в противном случае возможна деформация и прибавление проблем. Нужную форму необходимо зафиксировать и остудить. После этого уже знакомая процедура: наждачка, обезжиривание и грунтование. Дать шпатлевке просохнуть, затем приступить к окрашиванию.

Большая трещина

Большая трещина

Повозиться придется, конечно, побольше. Исправление деформации ничем не отличается от вышеописанного. После остывания края трещины нужно запаять обыкновенным паяльником.
Чтобы избежать повторного ремонта в месте разрыва, его необходимо усилить, т.е проармировать. Понадобится тонкая проволока, стеклоткань и эпоксидка.
Предварительно бампер нужно зачистить изнутри,начисто удалив лак и краску. Обязательно обезжирить.

Нанести клей и наложить металлическую проволоку поперек трещины. Расстояние между проволочками должно быть не более 3 сантиметров. Следующий слой клея должен быть значительным. На него укладывается и приклеивается стекловолокно.

После длительной просушки повторяются уже известные нам действия: наждачка, шпатлевка, покраска. Относительно покраски. Необходимо заранее решить, как вы будете красить бампер: только в месте ремонта или целиком. Все знают, что локальная покраска может принести множество проблем и кажущаяся экономия обернется лишними тратами. Ведь подобрать нужный оттенок- задачка не из легких. И будьте готовы к тому, что отремонтированое место будет отличаться от всего бампера другим блеском и фактурой. Поэтому рекомендуется окрашивать бампер целиком. Рекомендуемое время для просушки после окрашивания — не менее трех часов.

 Видео восстановления бампера

Теперь вы видите, что ремонт пластикового бампера своими руками вам вполне по силам, а на сэкономленные деньги можно купить своей любимице что-то нужное.

       

Добавление комментария