Тюнинг подвески, тормозов, салона и чип-тюнинг

Тюнинг подвески, тормозов, салона и чип-тюнинг

Тюнинг подвески — это процесс установки более упругих пружин, амортизаторов или стоек подвески в сборе. Замена или установка стабилизаторов поперечной устойчивости, а также смена рычагов подвески с целью улучшения устойчивости машины на очень высокой скорости и на поворотах.

Тюнинг тормозов — это установка высокотемпературных тормозных колодок с высоким коэффициентом трения, установление задних и передних суппортов с большим количеством поршней и дисков большего диаметра. Как правило, тюнинг всей тормозной системы предшествует тюнингу двигателя.

Тюнинг салона — может включать в себя различные перетяжки некоторых элементов в салоне авто материалами разной текстуры. Это может быть автомобильная кожа, алькантара, велюр и другие материалы. Замена заводских деталей салона на более удобные и комфортабельные. Доработка салона путем подключения разнообразных дополняющих функций. Например подогрев руля и сидений, светостайлинг, специальные массажные накидки на кресла и многое другое.

Различные материалы для тюнинга салона машины отведены в отдельную категорию товаров и не предназначены для других целей. Так, к примеру, натуральная автомобильная кожа намного отличается от мебельной, галантерейной и любой другой кожи из-за своей толщины. Она более толще и прослужит гораздо дольше.

Чип-тюнинг.
В наше время все современные и модные автомобили инжекторные и оснащены специальным программным управлением. Для более лучшей работы этих программ существует чип-тюнинг. При помощи таких программ управления можно снизить расхода горючего без потери мощности, добавить и внести еще много других изменений в работе автотранспортного средства.

       

Добавление комментария