Увеличение объема двигателя. Значение R/S.

Увеличение объема двигателя. Значение R/S.

Чтобы увеличить характеристики мотора по мощности, поднять моментные показатели, достаточно увеличить объем «движка» внутреннего сгорания.

Есть несколько вариантов данной процедуры. Более дешевый способ, «народный» – производится расточка БЦ, под увеличенный диаметр поршня. Наиболее затратная работа – манипуляции по расточке, приобретение комплекта поршней, колец.

Другой способ подразумевает замену коленчатого вала. Монтируется другой элемент, у которого радиус кривошипа большой. Тогда у поршня больше становится ход, увеличивается объем. Предстоит приобрести такой коленчатый вал, где диаметр кривошипа составит от 74 мм. Еще потребуются специальные поршни (комплект), соответствующие данному коленвалу. Также осуществляется процедура по расточке присутствующего блока, согласно заданного комплекта.

Кстати, завышение объема рабочего у двигателя – пожалуй, не лучший вариант форсировки. Порой проще головку БЦ доработать, разместив необходимый распредвал. Чтобы возможности вала больше раскрылись, нужна доработка ГБЦ. Иногда осуществляется перепрессовка седел, клапана устанавливаются с завышенным диаметром. Предстоит переделать каналы (впускные, выпускные), по ним поступает смесь в цилиндры, перемещаются отработанные газы. Сечение компонентов следует увеличить, совершая внутреннюю полировку, меняя профиль. Влияние оказывает на характер агрегата содержимое БЦ, его «геометрия».

Следует учитывать соотношение длины по шатуну, ходу поршня, диаметр кривошипа — «дыхание» мотора зависит от этого. Показатель выставлен как R/S, при доработке его надо рассматривать. Когда стандарт R/S завышен, поршень дольше остается в ВМТ, обеспечивая лучшее горение. Только хорошего наполнения этих цилиндров не происходит. Ситуация меняется, когда параметр R/S малый. Отмечайте нагрузку, которая приходится на шатун, деталь может разрушиться. Также возникают обрывы, заклинивания, гидроудары. На стенки БЦ нагрузки увеличиваются, поршни, кольца. Компоненты изнашиваются быстрее, ухудшаются режимы смазки. Формат износа такого участка сказывается от смещения оси данного пальца относительно поршня. За счет короткого шатуна скорость перемещения поршня увеличивается. Весомым становится зависимость ускорения такого поршня от шатуна, его длины.

Когда ускорения большие, цилиндры быстрее наполняются на оборотах малых – происходит «тяговитость» двигателя. При оборотах высоких в трубе впуска наблюдается эффект запирания клапана.

Существуют «экстра ходы» такого поршня, которые компенсируются сокращением компрессионной высоты изделия (смещение пальца вверх), увеличением высоты БЦ. Раз высоту компрессионную уменьшить реально, можно попытаться блок цилиндров сменить на высокий вариант. Финансовые расходы не малые будут. Подобные мероприятия выполняют, чтобы формат R/S увеличить.

       

Добавление комментария