Хорошо ли иметь стекло с обогревом

Автомобиль уже давно стал неотъемлемой частью большей части человечества. Автомобильная промышленность развивается ускоренными темпами, каждый год представляя на суд мировой общественности все больше и больше новинок. Развитие различных направлений промышленности, связанных с производством автотранспорта, обуславливается тем, что требования клиентов возрастают с каждым годом – люди хотят иметь больше комфорта, ездить в полной безопасности и достигать более высоких скоростей.

Хорошо ли иметь стекло с обогревом

Одним из важных элементов автомобиля является стекло. При правильном расположении в общей конструкции, стекло придает транспорту более сильную аэродинамичность, что существенно влияет на скоростные качества средства передвижения. Благодаря наличию стекол, в машине повышается уровень комфорта пассажиров, так как этот атрибут автотранспорта защищает людей от ветра, дождя, холода и жары. Стекла автомобиля изготавливают по специальной технологии, поэтому их достаточно трудно разбить. Это обуславливается безопасностью автолюбителей, так как существует большая вероятность, что в салон может влететь на большой скорости какой- то инородный предмет, причинив при этом вред здоровью человека. Исходя из этих факторов, можно, с уверенностью сказать, что стекло является одним из самых важных элементов во всей конструкции автомобиля.

Еще одной важной функцией автомобильного стекла является предоставление полноценного обзора из автомобиля, прежде всего для его водителя. Проблемы с обзором во время движения могут привести к дорожно- транспортному происшествию. А это – травмы, летальный исход или порча имущества. Особенно трудно сохранить обзорные свойства стекла в зимний период, когда разница температур способствует запотеванию изнутри салона, а налипание снега и льда способно полностью исключить возможность движения автотранспорта из- за полного или частичного отсутствия обзора с места водителя.

Конечно, можно проводить обогрев стекла своими руками — протирать стекла тряпкой и поливать его горячей водой,… но не кажется ли Вам это позавчерашним днем? Разве не существует способа решить эти проблемы с помощью современных технологий? Существует – достаточно установить на своем автотранспорте специальные стекла с электрическим обогревом и большинство проблем, связанных с плохими погодными условиями больше не будут волновать продвинутого автовладельца. Обогрев стекла автоматическим способом существенно облегчит суровые будни автовладельца в холодные времена года, позволит сэкономить личное время, а значит дает возможность уделить больше времени полноценному и осторожному вождению автотранспорта.

Достаточно продолжительное время существовали автомобили с обогревом заднего стекла, но в последнее время появилась возможность купить транспорт с системой обогрева всех стекол. Обогрев стекла автомобиля происходит с помощью поступления электрического тока по специальным электрическим цепям, которые осуществляют, благодаря своей высокой температуре, быстрое оттаивание поверхности и регулировку разности температур снаружи и внутри автомобиля.

Способ изготовления стекла с обогревом

Способ изготовления стекла с обогревом

Задние стекла автомобиля с элементами обогрева. Технология производства специальных автомобильных стекол с системой обогрева с первого взгляда очень проста – на стандартное стеклянное изделие наносится полосками металлосодержащая паста, которая образует так называемые нити накаливания. После этого их подсоединяют к электрическому току, который вырабатывает автомобиль, и запускают в эксплуатацию. Понятно, что из- за проведения дополнительных работ, такое стекло стоит значительно дороже обычного, но если автовладелец экономит свое личное время, заботится о комфорте и безопасности пассажиров автомобиля, то лучше все- таки потратить лишние средства на приобретение стекла с электрообогревом.

Установка изделия происходит точно также как и монтаж обычного стекла, за исключением того, что требуется подведение электричества. Обычно все необходимое оборудование идет в одном комплекте, так что замена и установка нового стекла с электрическим обогревом не займет много времени и не потребует специальных навыков. Обогрев заднего стекла автомобиля распространен уже достаточно продолжительное время, поэтому такие системы используют в дополнительных функциях даже недорогих представителей автомобильной промышленности. Подключение обогрева заднего стекла не занимает много времени и доступно даже человеку без специфических навыков.

Главной проблемой в использовании данного вида автомобильных стекол является малая прочность элементов обогрева, поэтому их располагают по краям стеклянного изделия. Кроме того, владельцу автомобиля настоятельно рекомендуют аккуратно производить влажную или сухую уборку, так как усиленной протирание тряпкой может привести к повреждению системы обогрева, а заменяя стекла – достаточно дорогое удовольствие.

Лобовое стекло с обогревом. При изготовлении лобовых стекол с электрическим обогревом используют совершенно другой принцип. Суть его заключается в том, что при изготовлении триплекса стекла в него впаивают промышленным способом специальные нити, по которым в будущем будет проходить электрический ток и своим воздействием обогревать поверхность стекла. Данные элементы в обычном состоянии практически не видны, но при малейшем нарушении целостности стекла, могут существенно нарушить возможность обзора, поэтому следует аккуратно и бережно относиться к состоянию приобретенного изделия, учитывая его серьезную стоимость по сравнению со своим обычным аналогом.

Виды обогрева лобового стекла

Виды обогрева лобового стекла

Если с отсутствием обзора в заднем и боковых стеклах еще можно как- то смириться, то ограничение видимости через лобовое стекло, может привести к серьезным последствиям или стать причиной отмены задуманной поездки на автотранспорте. Поэтому для электрического обогрева лобового стекла были придуманы две системы, которые включаются в зависимости от ситуации или текущих потребностей водителя и пассажиров.

Обогрев лобового стекла может проходить в различных режимах. Два разных вида обогрева стекла получили названия «Север» и «Юг».

Принцип системы обогрева «Север» заключается в одновременном включении электричества по всему периметру лобовому стекла. Таким способом достигается одновременный прогрев всей площади поверхности, но результат проявляется значительно медленнее, чем при использовании второй системы.

Суть обогревательной системы «Юг» заключается последовательном включении обогрева на различных участках лобового стекла. Изначально обогревается зона водителя, затем происходит обогрев всех остальных площадей. Таким способом достигается более быстрая очистка зоны обзора с водительского места, а значит появляется возможность значительно раньше приступить к вождению автотранспорта. Такой способ обогрева подойдет, прежде всего, людям, которые сильно ограничены во времени и не имеют возможности более длительного ожидания.

Система не работает. Что делать?

Хорошо ли иметь стекло с обогревом

Конечно обидно, когда установил новые стекла на автомобиль, а через какое- то время обнаруживаешь, что не работает обогрев стекла в некоторых местах. Хорошо когда на гарантии, но бывают случаи, когда сервисная служба только руками разведет – они не виноваты, что от сильной любви к Вам, верная жена слишком старательно протирала стекла автомобиля, благодаря чему специальная паста было стерта с поверхности и теперь не работает обогрев стекла. Хотела как лучше, а получилось, что данный вид нарушения электрической цепи не входит в стандартный договор – значит за ремонт, замену стекла придется заплатить, иногда очень существенную сумму.

Ремонт обогрева стекла можно доверить специалистам, хотя можно провести спасательные работы своими руками. Понятно, что покупать новое стекло не хочется, а решать проблему как- то надо. Существует один способ, который может помочь восстановить целостность системы обогрева, при этом не затрачивая больших материальных средств.

Внимание – данный способ подходит только для ремонта обогрева стекла и его обрывов на заднем стекле автомобиля. Так данный способ совершенно не применим на лобовом стекле, так как технология производства систем обогрева совершенно другая.

Итак, для ремонта потребуется обычный медный купорос и серная кислота, которую можно добыть из аккумулятора любимого железного коня. Сульфат меди смешивается с водой: для этого в обычный граненый стакан наполняется водой на половину, затем добавляется пару столовых ложек порошка. Смесь тщательно перемешивается, после чего в полученный раствор добавляется примерно пол ложки серной кислоты. Когда электролит, изготовленный своими руками будет готов, требуется подумать о способе его нанесения на поверхность стекла. Для этого пригодится кусок медной трубки с диаметром сечения до 1 см и кусочек ненужной тряпки, длиной около полуметра. Тряпка обматывается вокруг металлического изделия и закрепляется с помощью ниток, для того, чтобы она не оторвалась. Когда все подготовительные работы произведены, можно переходить к самому процессу восстановления поврежденного участка:

Для этого полученную кисть присоединяют к плюсу на аккумуляторе, затем опускают в готовую смесь и начинают усилено натирать поврежденный участок. Суть метода заключается в том, что во время ремонтного процесса медь с полученного электрода переносится на поврежденный участок, благодаря действию тока, и сам разрыв, как бы затягивается, что приводит к восстановлению целостности системы. Если же поврежденный сектор достаточно большой, то можно взять кусок медного провода и, с помощью паяльника, соединить точки разрыва. В случаи не удачной попытке восстановления обогрева заднего стекла, специалисты рекомендуют не спешить и повторить процедуру еще раз, так как на восстановление целостности системы может потребоваться разное количество времени – все зависит от толщины и специфики разрыва. Учитывая то, что в процессе ремонта используется серная кислота, желательно изначально снять стекло, для того чтобы не испортить покрытие автотранспорта – после завершения ремонтных работ, можно быстро провести подключение обогрева заднего стекла с последующей установкой его на свое рабочее место.

Заключение

Хорошо ли иметь стекло с обогревом

Безусловно, обогрев стекла автомобиля важное и нужное новшество, которое особенно востребовано в странах с суровыми климатическими условиями, но, учитывая достаточную дороговизну услуги, следует определиться – потратить значительную денежную сумму на установку системы или производить обогрев стекла своими руками, тратя на это свое, порой бесценное, время. Прежде всего это касается лобового стекла с обогревом, так как другие варианты – заднее стекло и зеркала уже достаточно давно обогревают боде дешевым способом, а значит доступны для большинства владельцев автотранспорта.

       

Добавление комментария