Киа Спортейдж новый корейский кроссовер

Кроссовер Kia Sportage пользуется заслуженной популярностью в нашей стране. Он завоевал множество наград, а потребители по достоинству оценили его практичность и великолепное соотношение цены и качества. Но корейский автогигант не спешит останавливаться на достигнутом. В 2015 году он представил рестайлинговую версию своей знаменитой модели. Посмотрим, каким изменениям она подверглась и сможет ли обновленный Киа Спортейдж 2016 рассчитывать на такие же восторженные отзывы, как и его предшественник.

Новый автомобиль Киа Спортейдж 2014 фото

Внешний вид, салон и багажник

Хотя кроссовер и не получил полностью новый кузов, небольшие изменения в нем все таки произошли. Решетка радиатора нового Sportage состоит не из линий, а из замысловатых геометрических фигур. Появились новые диски (на 16,17 или 18 дюймов), обладающие большей жесткостью, четыре новых цвета кузова, задние фонари теперь оснащены светодиодами, а антенна на крыше выполнена в стиле “акулий плавник”.

Обновленный Киа Спортейдж 2014 фото салона

Интерьер авто претерпел гораздо больше изменений, чем кузов. Волею корейских дизайнеров динамики авто размещены в крайне необычном месте – в углах передних окон. Претерпела изменения и панель приборов. Между тахометром и спидометром расположен цифровой дисплей, на который выводятся показания бортового компьютера. Это довольно удобное нововведение. Правда кнопка, с помощью которой можно переключать показания данного дисплея, находиться рядом с приборной панелью, поэтому водителю приходиться каждый раз вытягивать руку, чтобы нажать на нее, что небезопасно.

Спортэдж также может похвастаться кнопкой на руле, регулирующей прогрессию электроусилителя. Есть три режима: Comfort, Normal и Sport. Последний делает руль максимально тяжелым и подойдет любителям динамичный езды. Режим Comfort станет находкой для женщин-водителей, так как он позволяет управлять авто практически одним пальцем. Для остальных автовладельцев оптимальным будет режим Normal, являющийся золотой серединой. Радует, что электронная система, применяющаяся в рулевом управлении, не скрадывает обратную связь с машиной, которая остается четкой и понятной. Большая работа была проведена над шумоизоляцией машины. Шум ветра должен поглощать дополнительный слой на лобовом стекле, а изменившиеся конструкции подрамника и трансмиссии позволяют уменьшить вибрацию кузова.

У машины средний объем багажника – 564 литра, приятным бонусом для владельца авто будет находящая в нем полноразмерная запаска. Если сложить второй ряд сидений, что делается достаточно легко, объем увеличивается до 1353 литров, но ровный пол в этом случае получить не удастся.

Технические характеристики нового кроссовера

Kia Sportage 2014 технические характеристики нового кроссовера

Линейка силовых агрегатов Киа Спортэдж 2014 г. выпуска не изменилась по сравнению с предыдущей моделью. В нее входят двухлитровый бензиновый мотор мощностью 150 лошадиных сил с крутящим моментом в 191 Н*м при 4700 оборотах в минуту и два дизельных объемом два литра и мощностью в 136 и 185 лошадиные силы. Правда корейские инженеры поработали над топовым двухлитровым двигателем и уменьшили его вес на 10 килограмм, но при этом он стал на полсекунды медленнее (разгон до сотни – 11,7 секунд) и потребляет немного больше бензина (расход топлива в смешанном цикле – 8,4 литра на 100 километров).

За переключение передач отвечают шестиступенчатая механика или пятиступенчатый автомат. Машину можно приобрести в полноприводной или переднеприводной версии. В режиме полного привода водитель может выбирать между автоматическим и ручным режимами. В автоматическом тяга распределяется электронной системой в зависимости от ситуации на дороге, в ручном – тяга распределяется равномерно между обеими осями. Подвеска обновленного кроссовера корейской компании полностью независимая. Спереди стоит традиционный Mаcpherson, сзади – многорычажка. Дорожный просвет – 170 мм.

Тест драйв

габариты Kia Sportage и объем багажника

Благодаря адаптивным амортизаторам обновленная марка может спокойно входить в крутые повороты без ощутимых кренов и не страдает раскачкой на большой скорости. Также способность подвески адаптироваться к состоянию дорожного покрытию положительно сказывается на плавности его хода. По сравнению c предыдущим Sportage, на неровной дороге водитель и пассажиры будут испытывать гораздо меньше дискомфорта.

Динамика авто оставляет желать лучшего. Даже с топовым двигателем водителю приходится выжимать газ до упора, чтобы обеспечить более-менее приличный разгон. Коробка автомат не всегда может обеспечить плавный разгон. Она не реагирует при плавном ускорении, а при резком происходят рывки и подергивания. Спортивный режим, который мог бы решить данную проблему, отсутствует.
Внедорожных характеристик авто хватает для того, чтобы иногда съехать с хороших дорог. Хотя клиренс Sportage невелик для его класса, движение по полям и грунтовке облегчают короткие свесы и электронная имитация межколесных блокировок. Подвеска машины достаточно кородкоходная и больше заточена под езду по асфальту, чем по серьезному бездорожью.

Видео-тест драйв Киа Спортейдж 2014

Стоимость в России

комплектации и цены Kia Sportage

Цена самого дешевого Спортэдж в России (переднеприводного, с бензиновым двигателем и механической коробкой передач в самой простой комплектации) составляет 860 000 рублей. За версию с полным приводом, топовым дизельным двигателем, коробкой автомат и топовой комплектацией покупателям придется выложить 1 249 000 рублей. Эта цена не является максимальной. Покупателям, желающим сделать свое авто максимально стильным и комфортным, конфигуратор на сайте дилера Kia поможет подобрать самые разнообразные аксессуары, вроде алюминиевых накладок на пороги или отделки дверных панелей искусственной кожей, с учетом которых стоимость хэтчбека может возрасти до 1 409 000 рублей.

Изменения, произошедшие в Kia Sportage, нельзя назвать революционными. Легкий тюнинг интерьера, улучшившаяся звукоизоляция, более плавный ход, небольшие изменения в салоне и появившаяся система регулировки прогрессии электроусилителя – вот собственно и все отличия от дорестайлинговойверсии. Поэтому каждый покупатель должен самостоятельно решать, стоят ли они того, чтобы предпочесть обновленный Sportage с новой ценой его более дешевой версии.

       

Добавление комментария