Кроссовер Acura MDX новый комфорт поколения

Автомобили компании Acura не часто встретишь в нашей стране. Это обусловлено немалой ценой моделей премиального бренда компании Honda и тем, что долгие годы они официально не продавались в России. Но ситуация меняется к лучшему. Весной 2016 года в Москве открылся первый официальный дилерский центр Acura и нет сомнений, что теперь авто этого бренда займут свою нишу на российском рынке. Посмотрим на преимущества и недостатки третьего поколения автомобиля этой марки, недавно признанного в США самым популярным кроссовером всех времен – Acura MDX.

новая Акура МДХ 2014 фото

Экстерьер и габариты

При первом взгляде на машину сразу обращают на себя внимание необычные передние фары. В каждую из них встроено по пять отдельных диодных элементов. В темноте их свет выглядит очень футуристично. Это не единственные оригинальные и интересные элементы экстерьера модели.Фальшрадиаторная решетка с большими воздухозаборниками, плавные обводы кузова, огромный бампер с аэродинамической юбкой по нижней кромке – все это говорит о том, что дизайнеры Acura не зря едят свой хлеб и внешний тюнинг этой модели явно не понадобится. Длина кроссовера – 4935 мм, ширина – 1960 мм, полная масса – 2575 кг, длина колесной базы – 2825 мм.

Новый салон

Салон новой Acura MDX

В интерьере кроссовера чувствуется влияние дизайнеров Honda. Два разделенных экрана на передней панели, расположение и конфигурация некоторых элементов управления на панели приборов и многие другие детали заимствованы из автомобилей материнской компании бренда Acura.

Отделочные материалы салона достаточно высокого качества – мягкий пластик с деревянными и металлическими вставками. В этом компоненте MDX 2014 мало в чем уступает моделям ведущих европейских автомобильных брендов. Кресла в салоне типичны скорее для американского, чем для японского автопрома. Мягкие, удобные, но без ярко выраженной боковой и поясничной поддержки.
На панели приборов между спидометром и тахометром расположен цифровой дисплей, на который транслируется показания бортового компьютера, показатели давления в шинах, подсказки навигатора и другая полезная для водителя информация.

Салон новой Акура MDX
Кресла второго ряда имеют удобную особенность – их можно отодвигать назад, причем делается это одним движением с помощью электропривода, поэтому даже люди высокого роста могут устроиться на них с большим комфортом. Пассажиры третьего ряда также не будут чувствовать себя ущербными в салоне Акура MДХ 2014. Их сидения вполне нормальной ширины с удобным наклоном спинок, жесткими подлокотниками и подстаканниками. Места на третьем ряду вполне хватает для того, чтобы люди среднего роста (1.70 – 1.75 см) комфортно разместились там.

Шумоизоляция кроссовера находится на очень высоком уровне. Звук мотора поглощается как крышкой капота, так и еще одной декоративной крышкой на двигателе. Звукоизоляция колесных арок и других частей авто также порадуют водителей, которых раздражают посторонние шумы в салоне.

С разложенным третьим рядом объем багажного отделения очень невелик – не более 200 литров. Но если сложить последний ряд, а это можно сделать одним движением, объем увеличивается до 1280 литров. А если убрать еще и второй ряд – до 2500 литров. Причем в обоих случаях пол багажника получается абсолютно ровным и жестким. Также в багажнике есть открывающая ниша. Ее объем не слишком велик, но она достаточно глубокая и вполне подойдет для перевозки небольших сумок. Запаска для экономии пространства размещена под днищем машины.

Технические характеристики нового кроссовера

Технические характеристики нового кроссовера Acura MDX 2014

По сравнению с предыдущим поколением руль стал на 9% острее, вместо гидроусилителя модель получила электрический усилитель руля и возможность регулировать его жесткость. Новая Акура MDXоснащается только одним силовым агрегатом – алюминиевым бензиновым двигателем V6 с отключаемыми цилиндрами объемом 3,5 литра и мощностью 290 лошадиных сил. Двигатель обладает неплохим крутящим моментом – 355Н*м при 4000 оборотах и cистемой непосредственного впрыска топлива. Время разгона до сотни – 7,6 секунд, заявленный средний расход топлива – 10 литров на сто километров в смешанном режиме. За переключение передач отвечает шестиступенчатый автомат со спортивным режимом и подрулевыми лепестками.

Передняя подвеска традиционна для многих японских автомобилей – обычный MacPherson. Но вместоэлектрорегулируемых амортизаторов в угоду надежности теперь в ней установлена простая амплитудно-реактивную механика. Ее сопротивление меняется в зависимости от частоты колебаний подвески. Над задней подвеской производитель поработал гораздо больше. Инженеры компании провели ее реструктуризацию и избавились от переднего продольного рычага, что позволило уменьшить уровень пола сзади на 46 мм.

Внедорожные качества

Acura MDX комплектации и цена в России

Достаточно энергоемкая подвеска и клиренс в 200 мм помогают отлично справляться как с мелкими, так и с крупными неровностями дорожного полотна. Но и только. Очень длинная колесная база – 2825 мм, отсутствие принудительных блокировок дифференциалов и длинные свесы не позволяют Acura MDX 2014 претендовать на звание короля бездорожья.

Благодаря нововведениям в рулевом управлении автомобиль очень четко идет за поворотом колеса, даже на высокой скорости водитель может легко контролировать автомобиль и держать направление. Правда из-за большого количество электронных систем сложно “чувствовать автомобиль” и у водителя нет четкой обратной связи с машиной, а этот момент очень важен для многих автовладельцев. Разгонная динамика авто впечатляет. Кажется, время достижения этим двухтонным монстром отметки скорости в 100 километров в час гораздо меньше, чем заявленные 7,6 секунд. Хотя АКПП у авто не самое современное, никаких проблем и задержек с переключением передач не наблюдается.

На скорости до 100-120 километров в час никаких проблем с маневрированием у водителя нет. А вот, если он решит еще поддать газу, появится ощутимая вертикальная раскачка. А вот в крутых виражах машина проявляет себя очень хорошо. Никаких кренов не наблюдается. Это не удивительно, ведь центр тяжести нового Acura MDX понижен на 3 сантиметра.

Видео тест – драйв

Кроссовер Acura MDX видео краш тест

Цена в России

Кроссовер Акура МДХ 2014 отзывы владельцев

У официальных дилеров стоимость этой модели Acura 2014 года выпуска начинается с 2550000 рублей. В максимальной комплектации она может достигать 3300000 рублей.

Инженеры, Акура потрудились на славу. Им удалось создать абсолютно новый, отличающийся от предыдущего поколения автомобиль, объединяющий в себе яркий дизайн, высокий уровень комфорта, вместительность, отличную динамику и управляемость, что подтверждают восторженные отзывы владельцев этой модели. Конечно он имеет некоторые недостатки вроде неумения преодолевать бездорожье с частыми перепадами по вертикали и не самую лучшую боковую поддержку кресел, но все это меркнет на фоне его достоинств. Acura MDX – это великолепный образец семейных кроссоверов, который несомненно найдет своего покупателя. Единственный вопрос вызывает цена авто. За эту цену можно приобрести многие премиальные европейские кроссоверы от BMW,Mersedes и Audi. Сможет ли Acura навязать им конкуренцию в данном сегменте? Будущее покажет.

       

Добавление комментария