Новый Рено Эспейс улучшенный кроссовер пятого поколения

Пожалуй, французские автомобили являются единственными в мире, которые вызывают постоянные споры среди специалистов и автолюбителей во всех уголках нашей планеты. Одни люди доказывают, что они гениальны, другие говорят о полной бездарности производителей с родины элитных сыров, шампанского и коньяка. Тем не менее, французские автомобиле были, есть и, скорее всего, будут в будущем, при этом некоторые модели уже при жизни стали настоящими легендами. Именно к ним можно отнести Рено Эспейс, который на протяжении многих лет был лидером в своем сегменте. Но в последнее время люди начали терять интерес к этому минивэну, на что французский производитель отреагировал достаточно оперативно, представив недавно на закрытом показе Рено Эспейс 2014 – 2015 пятого поколения. Автомобиль не только пережил значительный тюнинг, но и сменил свой класс, перейдя из минивэнов в категорию кроссоверов.

Новый фото обзор Рено Эспейс ( Renault Espace ) 2014 -2015 года в России

Учитывая то, что Renault Espace 2014 – 2015 еще не был представлен официально, полного объема информации по этому автомобилю нет, тем не менее, ее достаточно, чтобы посветить ему наш новый обзор, учитывая возможное появление машины на территории России уже в следующем году.

Интерьер и экстерьер обновленной модели

фото салон обновленной марки Рено Эспейс ( Renault Espace ) нового года

Новый вариант Эспейса внешне поражает. По всему корпусу заметно огромное число хромированных элементах, ровные плоскости практически отсутствуют, а в любой части автомобиля можно найти оригинальную и эффектную выштамповку. Рестайлинг, безусловно, пошел машине на пользу, обновил его и изменив до неузнаваемости.

Передняя часть кроссовера смотрится просто потрясающе: идеальное сочетание головных фар со сложным исполнением решетки радиатора прекрасно гармонирует с ребристым капотом и стильным бампером, ограниченным большими туннелями противотуманной оптики.

Учитывая то, что автомобиль перешел в класс кросоверов, сразу бросается в глаза некоторые изменения в его общих формах. Так, дорожный просвет явно был увеличен, а по бокам автомобиля появились пороги. Корму машины также не обделили вниманием, оформив ее гигантскими габаритными фонарями, большим количеством хрома и квадратными парубками выхлопных труб.

Интерьер новой модели разрабатывался с учетов двух вариантов исполнения – покупателям будет доступен пяти и семи местный салон. Рассматривая доступные фото внутреннего пространства кроссовера, можно заметить, что здесь все очень и очень интересно. Передний ряд кресел имеет удобную форму, с поддержкой по бокам и в области головы, центральная консоль имеет оригинальную форму в виде неправильного прямоугольника, а новое рулевое колесо – удобно и многофункционально.

Переход в другой класс автоматически изменил габариты модели: длина – 4.850 метра, ширина – 1.870 метра, высота – 1.680 метра, колесная база – 2.880 метра, клиренс – 16 см. Багажник автомобиля позволяет перевозить до 2040 литров груза.

Технические характеристики пятого поколения

комплектации, цена и технические характеристики Renault Espace ( Рено Эспайс - Рено Эспейс )

Все детали характеристик пока еще не известны, но разработчики уже поделились частью информации, которая касается силовых агрегатов французского кроссовера.

Какие двигатели будут доступны в нашей стране – еще не ясно, но европейцы получат автомобиль с тремя вариантами:

– базовый 4-х цилиндровый дизельный двигатель с объемом 1.6 литра, мощностью 130 лошадиных сил и крутящим моментом 320 Нм;

– средний форсированный дизель с аналогичным объемом, но с мощностью 160 лошадиных сил и крутящим моментом 380 Нм;

– основной и единственный бензиновый силовой агрегат с объемом 1.6 литра, четырьмя цилиндрами, мощностью 200 лошадей и крутящим моментом 260 Нм.

В комплектации к первому мотору будет предложена только шестиступенчатая механика, второй и третий двигателя станут доступны еще и с шести и семиступенчатой автоматической кробкой передач. Новая модель является переднеприводным вариантом современного транспортного средства, оборудованного полноуправляемым шасси 4CONTROL. За основу автомобиля взята модульная платформа CFM, позволявшая снизить общий вес автомобиля на 250 кг, что сразу вызвало положительные отзывы от специалистов, так как проеденный тест драйв уже показал значительно меньший расход топлива и лучшую управляемость обновленного француза.

Видео обзор

Комплектации и цены

Говорить о количестве и качестве вариантов обновленной модели пока еще рано. Но то, что они будут на самом высоком уровне ясно уже сейчас, так как кроссовер позиционируется как флагман Рено на ближайшие несколько лет. Поэтому, естественно, что в нем обязательно будет система автоматического складывания второго и третьего ряда пассажирских сидений, парковочные и погодные датчики, мощная система безопасности, обзорные камеры и автоматический парковщик, современный сенсорный экран на 8.7 дюйма для управления различными функциями транспортного средства и мощной мультимедийной системой на 12 динамиков, а также многое другое.

К сожалению, но точная цена в России на этот интересный автомобиль пока не известна, так как ни один официальный дилер не может предоставить конкретной информации о дате начала продаж француза в нашем государстве. По предварительным данным в Европейских странах самый простой вариант Эспайса будет продаваться за 1 990 000 рублей, стоимость максимальных комплектаций на сегодняшний день недоступна.

Заключение

Подведем предварительные итоги. Новый Рено Эспайс 2014 – 2015 года, сменив класс, преобразился в лучшую сторону. Французские производители возлагают большие надежды на эту модель, особенно учитывая определенный спад в автомобильной промышленности в последнее время. Судя по имеющейся информации, у них имеются очень хорошие шансы на успех, так как автомобиль получился современным и стильным, комфортным и безопасным. Конечно, он не сильно похож на традиционные кроссоверы, тем не менее, явно готов дать бой основным представителям этого класса в лице азиатских, европейских и американских производителей.

       

Добавление комментария