Новое поколение Форд Эксплорер обновленная внешность

Поклонники больших американских автомобилей с нескрываемой радостью встретили Форд Эксплорер 2014 года. Долгожданное пятое поколение популярной модели открыло следующую главу в истории внедорожников компании, но по сути – это глубокий рестайлинг предыдущей версии. Автомобиль собран на платформе D4, но вместо рамы у него несущий кузов.

новый рестайлинг Форд Эксплорер 2014

Внешность новинки значительно изменилась. Внедорожник стал выглядеть еще солиднее и богаче, а также прибавил в размерах. Теперь габариты автомобиля составляют: длина – 5006 мм; ширина – 2291 мм (с учетом зеркал); высота – 1803 мм; колесная база – 2860 мм. Экстерьер Ford Explorer 2014 получил значительные изменения. Хотя размеры «покорителя дорог» по-прежнему популярны только в Америке и России, новый дизайн теперь не напоминает о фермерских полях. Машину можно сравнить с космическим кораблем. Такой стиль знаком нам по модели Ford Edge, но он не лишился главных особенностей внедорожника: небольших свесов и широких арок над колесами. Современная стилистика позволила достичь коэффициента аэродинамического сопротивления – 0.35. Это лучший в классе показатель. Общая масса автомобиля уменьшена на 45 кг, преимущественно, за счет применения алюминиевых элементов кузова и отказа от использования рамы.

Комплектации и цены в России

Для российских заказчиков новинка предлагается в четырех различных комплектациях

– 3.5 AT XLT (1869000 рублей);

– 3.5 AT Limited (2069000 рублей);

– 3.5 AT Limited Plus (2169000 рублей);

-3.5 AT Sports (2299000 рублей).

Уже в базовой версии автомобиль имеет: задние тонированные стекла, ксенон, рейлинги на крыше, 18-дюймовые диски из легкого металла, противотуманные фары и дисковые тормоза, а в комплектацииLimited – 20-дюймовые колеса, полный «электронный пакет» и салон с кожаной отделкой.

Обновленный интерьер автомобиля

салон ( интерьер )обновленного Форд Эксплорер

Новинка легко вмещает 7 пассажиров. Второй ряд легко складывается в пропорции 60/40, а третий – 50/50. За ним скрывается большое пространство для багажа объемом 595 л, которое, при необходимости, увеличивается до рекордных 2285 л. Значительно изменилось и внутреннее оснащение салона. В нем теперь намного уютнее, все материалы стали качественнее, а звукоизоляция лучше. Существенно поработали инженеры над эргономикой пространства: восьмипозиционные настройки передних сидений, рулевая колонка с регулировкой и педальный узел позволяют удобно расположиться водителям любой комплекции и роста. Центральная консоль теперь немного наклонена вперед. Главное место на ней отведено 4.2-дюймовому сенсорному экрану с множеством функций. В зависимости комплектации, в автомобиле может стоять аудиосистема с 6 или 12 динамиками, многофункциональный руль, круиз-контроль, доступ без ключа, навигация и многое другое. Комфортную атмосферу дарит пассажирам двухзонный климат-контроль и передние сиденья с функцией вентилирования. О безопасности заботятся фронтальные и боковые подушки, современная противоугонная система, включающая датчики периметра, система параллельной парковки, датчики контроля давления в шинах, механизмы предварительного натяжения ремней безопасности.

Технические характеристики

Технические характеристики двигателя Ford Explorer

Для российского рынка предлагается V-образный атмосферный двигатель объемом 3.5 л и мощностью 294 л.с. Для комплектации Sports силовой агрегат оснащен турбиной и выдает 360 л.с. Крутящий момент составляет 345 Н.м и 475 Н.м соответственно. Расход топлива для атмосферного мотора равен 11 л на 100 км в смешанном цикле, а для турбированного двигателя – 12.3 литров на «сотню». Максимальная скорость спортивной версии достигает 195 км/час. Во всех комплектациях двигатели комплектуются шестискоростной автоматической коробкой Select Shift Automatic.

Видео краш тест

Тест-драйв

тест драйв нового поколения Ford Explorer

Как показал проведенный тест-драйв, благодаря настройкам интеллектуальной системы полного привода, на дороге внедорожник больше не похож на грузовик, он ведет себя, как обычный переднеприводный автомобиль. Независимая подвеска и электрический усилитель руля обеспечивают хорошую управляемость для такой крупной машины. Автомобиль легко разгоняется до 150 км/час, уверенно держит заданную траекторию. Система полного привода Terrain Managemen адаптируется к одному из четырех предустановленных режимов: «обычный», «грязь и ухабы», «песок» или «снег». Ссылаясь на отзывы водителей, проводивших тестовые заезды, можно сделать вывод, что в обычном режиме машина ведет себя как переднеприводная, в режиме «грязь и ухабы» – выбирает наиболее оптимальный крутящий момент, а в режиме «снег» и «песок» используется пониженная передача, чтобы избежать возможной пробуксовки колес. Кроме этого, в роли электронных помощников у внедорожника присутствуют: контроль курсовой устойчивости, система стабилизации при прохождении скоростных поворотов, а также система контроля тяги на крутых спусках и подъемах.

Подводя итог вышесказанному, можно понять, что пятое поколение Explorer отлично подходит для отдыха большой семьей. Внедорожник выглядит достаточно эффектно и стильно, обладает высоким уровнем комфорта и технологичностью. Согласитесь, неплохой выбор для тех, у кого на руках имеется сумма в 1 млн. 900 тысяч рублей.

       

Добавление комментария