Обзор солидной Шкода Суперб изменения чешского автомобиля

Superb – флагманский автомобиль чешской компании Skoda. Первые Суперб выпускались еще до 1942 года. И только в современное время в 2001 году Шкода возобновила выпуск данной модели, но на базе Volkswagen. Впоследствии для автомобиля была разработана собственная платформа, которая позволила перевести его фактически в представительский класс. Не даром президент Чехии использует это автомобиль в качестве основного автомобиля. Обновленная Skoda Superb 2014 – 2015 изменилась не только внешне, внутри автомобиля есть инновации. Все для того, чтобы полностью соответствовать вызовам современного авторынка.

Новая модель Шкода Суперб ( Skoda Superb ) обновленный фото рестайлинг

Новый экстерьер

Сама форма кузова практически осталась неизменна. Изменилось лишь оформление лицевой и задней частей автомобиля, да и черты автомобиля стали боле строгими. Так, впереди новая хромированная радиаторная решетка в корпоративном стиле, биксеноновые фары обновленной формы с тремя полосками габаритных огней. Несколько изменилась геометрия капота, плюс на нем появился новый монохромный логотип компании Skoda. Рестайлинг автомобиля коснулся и переднего бампера. Теперь он более агрессивной формы с широким воздухозаборником, совмещенным с противотуманными фарами. Кормовая часть несколько не соответствует стилистике лицевой. Все дело в округлой невнятной форме фонарей. Они не совсем вписываются в общую идею. Хотя в целом, конечно обновленная марка стала более строгой и, более того, спортивной.

Обновленный интерьер

Обновленный фото салон Шкода Суперб нового года

Если заглянуть в салон Шкода Суперб 2014 – 2015, можно сразу заметить некоторые изменения.Рестайлинг коснулся рулевого колеса и рычага коробки передач. Визуально места стало чуть больше, хотя проблем со свободным пространством никогда и не было. Три пассажира сзади чувствуют себя весьма комфортно. Обзор на водительском кресле впечатляет. Для сидений предусматривается подогрев. В остальном в салоне все знакомо и привычно. Качество материалов отделки, как всегда, без нареканий. Предлагается тканевая отделка, кожаная и Alcantara. Также можно выбрать цветовую схему оформления интерьера. В топовой комплектации идет широкая панорамная крыша (такой себе тюнинг). По салону вставки из дерева и хромированного металла.

Багажник седана может открываться двумя способами: целиком со стеклом либо традиционно без заднего стекла. Объем багажника Суперб составляет 595 литров. При сложенном заднем диване – 1700 литров. У универсала эти показатели 633 и 1865 литров соответственно. Весьма серьезный объем. В багажнике и крючки, и всевозможные ниши.

Как мы уже отмечали, рулевое колесо новой Шкоды имеет обновленный вид. Теперь оно четырех спицевое. Конечно, на руле имеются элементы управления различными системами автомобиля. Приборная панель состоит из двух крупных колодцев, между которыми информационный дисплей.

Центральная консоль начинается с двух дефлекторов, под ними располагается большой дисплей мультимедийной системы с сопутствующими кнопками. Тут есть даже слот для карты памяти типа SD. Еще ниже предусмотрен блок климат-контроля.

На центральном тоннеле видоизмененный рычаг переключения передач, окруженный системными кнопками. Рядом небольшая ниша для всевозможных предметов. На заднем торце тоннеля небольшой информационный дисплей для пассажиров и кнопки для управления подогревом сидений.

Технические характеристики

Технические характеристики новой версии Skoda Superb обновленного года

Основные габариты автомобиля остались неизменны: высота – 1462 мм, ширина – 1817 мм, длина – 4833 мм, колесная база – 2761 мм. Клиренс обновленной версии – 140 мм. Дорожный просвет будет комфортен при езде в городе, а вот на пересеченной местности могут быть сложности. Подвеска автомобиля независимая пружинная (спереди и сзади). Некоторые отзывы говорят, что она жестковата, но зато машина управляемая и имеет минимальный крен на поворотах.

Выбор силовых агрегатов для Superb стал шире. Теперь автомобиль в зависимости от рынка продаж комплектуется семью типами двигателей. Среди них три дизельных и три бензиновых. Двигатель теперь под капотом располагается поперечно, а не продольно, как раньше.

– бензиновый 1.4 TSI (125 л. с., 200 Нм);

– четырехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.8 TSI (152 л. с., 250 Нм). Расход топлива тут в смешанном режиме около 7 литров;

– аналогичный 2.0 TSI (200 л. с., 280 Нм). Расход топлива – 7.9 литра;

– мощный атмосферник V6 3.6 (260 л. с., 350 Нм);

– экономичный турбодизель 1.6 GreenLine (105 л. с., 250 Нм);

– турбодизель 2.0 TDI (140 л. с., 320 Нм). Расход топлива – 5.2 литра;

1.8 TSI может работать с 6-степенчатой механикой, все остальные с 6- или 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG.

Видео тест драйв

Комплектации и цена

Автомобиль доступен в кузовах седан и универсал (Combo).

В России седан Superb официальный дилер продает в таких версиях:

– с двигателем 1.8 TSI с механикой или 7-ступ. DSG в комплектациях «Active», «Ambition» и «Elegance»;

– с двигателями 2.0 TDI, 2.0 TSI, 3.6 FSI (полный привод) и с 6-ступ. DSG в комплектациях «Elegance» и «Laurin & Klement».

Цена седана в России – от 999 000 рублей за комплектацию «Active». Тут сразу предусмотрены: ABS, ESP, ассистент подъема в гору, передние и задние электростеклоподъемники, теплозащитное остекление, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, иммобилайзер, аудиосистема 2DIN (8 динамиков), датчик дождя, кондиционер и многое другое.

Как на фото, так в автосалоне и на дороге новая Шкода Суперб смотрится уверенно, солидно и элегантно. Осталось дело за малым – тест драйв и покупка.

       

Добавление комментария