Субару Аутбек обзор популярного внедорожника

Subaru Outback 2016 – уже шестое поколение знаменитой внедорожной версии седана Legacy от именитого японского автопроизводителя. Дебют автомобиля состоялся на автосалоне в Нью-Йорке в начале 2015 года, а совсем недавно он был показан на Московском международном автосалоне. Первое поколение Outback, кстати, появилась ровно 20 лет назад в 1994 году. Новый автомобиль основан на платформе Legacy шестого поколения. Традиционно Outback имеет целый ряд изменений по сравнению с седаном Legacy. К тому же, новое поколение стало более практичным и перешло на новый уровень качества.

новый Субару Аутбек (Subaru Outback ) 2015 года

Обновленный экстерьер

Внешний вид автомобиля по-японски сдержан. Именно сдержан, а не строг. Он создает впечатление такого делового солидного универсала, который одинаково хорошо будет смотреться как рядом с офисом, так и на пересеченной местности за городом. Аутбек получил новую форму фар (изменены также скобы дневных огней и линзы дальнего света) и стильную хромированную радиаторную решетку шестиугольной формы с поперечными рейками. Впереди заметно выделяется массивный бампер с защитным брусом посредине и двумя крупными противотуманками. Сзади стоит выделить компактный спойлер над дверью багажника и фары несколько нетрадиционной формы. Передние стойки тут смещены, поэтому угол наклона лобового стекла довольно острый. В целом, типичный узнаваемый дизайн.

Изменения в интерьере

салон Субару Аутбек (Subaru Outback ) обновленные изменения в интерьере

Субару Аутбек 2016 имеет достаточно строгий и лаконичный салон, который идеально сочетается со сдержанным экстерьером. Интерьер, по сути, полностью повторяет шестое поколение Legacy. По современным меркам салон простоват, но качество материалов и функциональность на высоком уровне. Качество отделки по сравнению с предыдущими поколениями заметно выросло. Материалы очень мягкие и приятные на ощупь. Встречаются вставки «под металл», на более дорогих комплектациях – имитации «под дерево» и кожаный салон.

Рулевое колесо обшито кожей и комфортно ложится в руки. Тут полно кнопок управления, но все они понятны и удобны. На приборной панели выделяются два цилиндра со спидометром и оборотомером. Между ними цифровые указатели. Справа от руля кнопка запуска двигателя. Центральная консоль проста и понятна. Тут оптимальный минимум кнопок, запутаться просто нереально. Прямо посередине выделяется 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, чуть ниже элементы управления климатической системой. Центральный тоннель имеет две округлые ниши для стаканов и одну прямоугольную (например, для телефона). Тут же рычаг переключения передач с эргономичной ручкой.

Проблем со свободным местом внутри автомобиля нет. Комфортно будет даже трем пассажирам сзади. Места над головой предостаточно. Водительское кресло имеет электронную регулировку по 10 направлениям. В дорогих комплектациях переднее пассажирское сиденье оснащено аналогичной системой (но на 4 направления), плюс подогрев всех сидений.

Объем багажника Subaru Outback рассчитан на целых 1005 литров. С помощью специальных новых рычагов в багажнике задние спинки сидений можно сложить, тем самым увеличив полезный объем до 2076 литров. Прямо скажем, влезет практически все.

Технические характеристики

обзор Subaru Outback ( Субару Аутбек ) технические характеристики нового поколения

Размеры Аутбек 2015 нового поколения несколько возросли, что стало уже явлением привычным. Так, колесная база выросла до 2750 мм. Новая модель стала 1840 мм в ширину, 4817 мм в длину и 1680 мм в высоту. Изменения коснулись и клиренса – просвет составляет 220 мм. За городом на проселочной дороге проблем не будет. Тем более, тут имеется специальная усиленная защита днища. Подвеска и рулевое управление тут перенастроенные.

Автомобиль пока комплектуется исключительно бензиновыми двигателями. Дизельный агрегат не предусмотрен. Так, новый Outback поставляется с 2.5-литровым DOHC оппозитным мотором (4 цилиндра) мощностью 175 лошадей с моментом 236 Нм. Расход топлива тут в среднем 8.4 литра. Этот агрегат идет в паре с вариатором Lineatronic.

Топовым двигателем является 6-цилиндровый DOHC на 3.6 литра (256 лошадей с моментом 335 Нм). Средний расход бензина тут повыше – 10.6 литра. Работает мотор исключительно с 5-ступенчатым автоматом.

Видео обзор

Комплектации и цена

новые комплектации и цены Субару Аутбек ( Subaru Outback )

В настоящее время автомобиль уже доступен на рынке США и отзывы о нем традиционно хорошие. Последние новости говорят, что в России даже на тест драйв автомобиль стоит ждать не раньше конца зимы 2015 года.

В Штатах продажи идут по цене от 24 895 долларов в 4 основных комплектациях:

– 2.5i c электростеклоподъемниками, регулируемой рулевой колонкой, кондиционером и аудиосистемой с экраном на 6.2 дюйма и 4 динамиками.

– 2.5i Premium с регулируемым по 10 направлениям сиденьем водителя, климат-контролем и аудиосистемой с экраном на 7 дюймов и 6 динамиками.

– 2.5i Limited с подогреваемыми кожаными сиденьями, аудиосистемой Harman с 12 динамиками, ксенонами. Размерность колесных дисков – 18 дюймов (диски легкосплавные).

– 3.6R Limited. Всевозможные аксессуары и полный фарш.

Особое внимание Субару традиционно уделяет безопасности. Тут и энергопоглощающий каркас, и специальные зоны программируемой деформации, и подвесная рама силового агрегата. Добавьте к этому наличие массы электронных систем и датчиков, а также последнее поколение подушек (6 штук) и улучшенные шторки. Система Keyless Access совмещает круиз-контроль с отслеживанием объектов в мертвых зонах, дорожной разметки и встречного движения.

Новый Subaru Outback – идеальный вариант для тех, кто любит путешествовать на автомобиле, ценит комфорт, пространство, мощь и безопасность. Такому универсалу вряд ли понадобится тюнинг. Осталось дождаться автомобиль в России.

       

Добавление комментария